Search


Current filters:

Start a new search
Add filters:

Use filters to refine the search results.


Results 1-10 of 10 (Search time: 0.0 seconds).
  • previous
  • 1
  • next
Item hits:
Issue DateTitleAuthor(s)TypeLanguage
2006Оценка стоимости товарных знаков (ТЗ) и брэндовАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2010Значение бренд-ориентированного маркетинга для белорусских предприятийАкулич, И. Л., et al-Русский
2008-05-20Брендориентированный маркетинг как фактор повышения конкурентоспособности предприятий АПКАкулич, И. Л., et al-Русский
2010Удовлетворенность клиентов как фактор сохранения взаимоотношенийАкулич, И. Л., et al-Русский
2000Особенности создания и функционирования свободных экономических зон в Республике БеларусьАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2002Стоимостная модель управления брэндомАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2003Предпосылки развития брендинга в БеларусиАкулич, И. Л., et alArticleРусский
2001Новое в брендинге: интернет-брендАкулич, И. Л., et alThesisРусский
2015Товарная политика : учебная программа для специальности 1- 26 02 03 "Маркетинг"Акулич, И. Л., et alLearning ObjectРусский
2020Товарная политика : электронный учебно-методический комплекс для студентов специальностей 1-26 02 03 "Маркетинг", 1-26 02 05 "Логистика"Акулич, И. Л., et al-Русский